Подошла к концу наша первая сессионная неделя. Устали страшно. Шесть дней подряд из дома уезжаем в восемь, приезжаем около одиннадцати. Зато прекрасный принцип про "купи козу-продай козу" - я уже представляю, как буду радоваться, когда учёба закончится. Общее мнение - сборище ведьм не в лучшем понимании этого слова. Амбридж и Ко. Хоть диплом пиши "практика кровопийства в педагогической среде". Не все, конечно, но общая масса - как мультик, честное слово))) Последняя барышня, которая нам сегодня читала лекцию об истории педагогики - очень худая, красивая, высокая -стройная-стильная, зеленющие глаза на пол-лица, изумительный рот, музыкальные пальцы, смуглая кожа и... в папилломах. Ну вообще ж - шляпы и метлы только не хватает (кто бы, конечно, говорил, но тут принадлежность другая какая-то. нехорошая))... И смех, и грех.. Мыслей масса. Невесёлых, увы, больше. Но чем их больше, тем толще самоирония и ирония в принципе. Что не может не радовать)) Не хочу сейчас писать про то, как все говорят о том, что надо в корне менять систему образования, всестороннее развивать ребёнка, активно работать по системе не "объект-субъект", а "субъект-субъект" и т.д., но при этом откровенно наотмашь отчитывать свои часы. А касательно педагогов пришедших на повышение - "отслушивать" также по-детски, ноя про "отпустите нас пораньше". Цирк шапито какой-то брехливый. Никакого снобизма, просто как факт.

А так - всё круто. Нервная система на грани отключения от психической нагрузки, но как-то по-здоровому что ли (если оно так бывает, конечно)))

На понедельник задали эссе по акмеологии. Хотела вас. дорогие радиослушатели, спросит. А в чём ваша профессиональная цель? Что вы хотите и как?)) Хотите ли вообще?